RtCW - Liner
RtCW - Liner...

Что можно подумать, когда вместо привычного пака "новаямапа.pk3" обнаруживаешь файл-экзешник типа liner_final.exe да ещё и с оригинальной иконкой? И когда запускаешь екзешник и видишь такую картину:

Ни фига себе!!!

Я приготовился как минимум к RtCW Total Conversation! Тем более, что инсталяха потребовала 40 МБ для установки.

Читаем readme Author Info: A map based ofF Metal Gear Solid 2's Tanker level. I have converted it to a cargo ship to make some areas more interesting. When the map was started, I had not even seen MGS2 yet, so I had to work with blurry screenshots and videos as a reference to build most of the map (which is why it's not exactly the same, heh heh). Boy was that some hard work. However, I got to play the game recently and added some details at misc. locations that are exactly like in the original ;) The layout of the map is completely different though (and much smaller, this is RTCW...) so don't think you are going to play something you have played before. Perhaps the most important thing of this map is the amount of effects I've added to it. You'll see torrential rain, waves breaking against the hull, lightning, rain bouncing off surfaces, reflections, etc. I spent more time working on effects than on the map itself. I hope you like it, and have fun! Хм, а похоже, что миссия как в Soldier of Fortune II... однако нас уверяют, что это Metal Gear Solid: карта основана на уровне MGS2. Автор переделал её на грузовое судно, чтобы сделать некоторые пространства более интересными. Когда карта была начата, автор даже не видeл MGS2 (вот мутант!), и делал мапу по скриншотам и видео... Тем не менее, он потом прошёл игру и добавил некоторые детали, которые точно как в подлиннике... формат карты полностью другой (и значительно меньше, чем в RTCW...). А потому не думайте, что вы собираетесь играть в нечто, во что вы поиграли прежде (как же - SoFII!!!). Возможно, наиболее важной вещью этой карты является количество эффектов, которые добавил автор. Вы увидите обильный дождь, волны бьющие в корпус, молнии, капли дождя, отскакивающие от поверхностей, отражения, и т.п.. Автор затратил больше времени исключительно на эффекты, чем на саму карту. Ну что, в общем, всё правильно. 40 мегов - это куча новых звуков дождя, грома и музыки, диалог между немцами на чиста американском языке, звук пули попадающей в черепушку (или в цельнометаллический бронежилет?)... В грузовом трюме я увидел тот самый прототип боевого робота и снова deja-vu: это же OCP робот-полицейский из фильма "Робокоп"! Не тот, который Алекс Мёрфи, а другой - тупой и огромный. Что ещё дрыгал ногами, как курица и верещал... Автор, подонок, лучше бы не эффектами занимался, а заставил робота двигаться. Вот это была бы истинная фишка! А так - перестрелять шайку амероговорящих фрицев, заложить ТНТ под робота и свалить на спасательном катерке с "Дискавери" и changelevel cargo по-новой - чтобы ещё раз насладиться эффектами на United States Ship "Дискавери"... Кстати, дождик не перестаёт лить даже в корабельных помещениях. Что-то переборщил автор с эффектами.

Автор - ваще большой шутник: Some textures taken from games by: Konami Computer Entertainment Japan, Raven Software, iD Software, Valve Software, Gray Matter, Remedy Entertainment, Team Terminator, 3D Realms. Give me a digital camera and I'll make them myself. Прикол: описывает, из каких игр надёргал текстур, но если бы ему дали цифровую камеру, то он бы без палева наделал своих...

Геймплей в авторском изложении: The objective in this map is to plant an explosive charge on a weapon prototype (robot) located in the cargo holds. To do that, just walk up to the cross located at one of its feet and the charge will be placed automatically. After you're done, reach the lifeboat to end the level. Целью задания на этой карте является установка взрывчатки на прототипе оружия (роботе), расположенном в грузовом отсеке. Для того, чтобы сделать это, просто подойдите до перекрестия, расположенном около одной из ног робота и установите там взрывчатку. После того, как вы это сделаете, ломитесь в спасательную шлюпку, и на этом уровень заканчивается. И это всё? Жаль, очень жаль, что Roberto Diaz AKA DiaZ не научил робота двигаться и стрелять со всей той груды оружия, что на нём установлена! Только ради этого стоило делать сей супер-пупер мод, назовём его так...

Play Information:

Type: Single Player
New Sounds: Yes
New Music: Yes
New Models: Yes
New Textures: Yes
New/changed DLLs: Yes

Construction:

Base: Metal Gear Solid 2's Tanker (d0h :D)
Editor(s) used: GTKRadiant 1.2.1 / 1.2.9 / 1.2.10
3D Studio MAX r4.2 / r5.0
Adobe Photoshop 6.0

Copyright / Permissions: authors MAY use this level as a base to build additional levels. You probably won't do it anyways. You MAY distribute this map, provided you include this file, with no modifications.

Похоже на открытый код? Авторы МОГУТ использовать этот уровень как базу, чтобы построить дополнительные уровни. Вы МОЖЕТЕ распространять эту карту, если вы включаете этот файл (т.е. readme), без модификаций.

Title: Liner
Date Started: 09/27/2002
Date Finished: 05/16/2003
Filename: CARGO.BSP
Author: Roberto Diaz AKA DiaZ
Email Address: levelmasta@hotmail.com

Установка и запуск: следовать указаниям инсталлятора. Но при желании можно поместить liner.pk3 в папку "main" каталога Return to Castle Wolfenstein, в консоли (вызывается клавишей "~", она же "Ё") набрать команду "/spdevmap cargo" без кавычек и нажать Enter.

©2005 AlexDOK

Итак, почти как Soldier of Fortune II... однако нас уверяют, что это Metal Gear Solid 2's Tanker level...
Военный корабль США "Дискавери", дождливая ночь...
Ну это же... это же OCP робот-полицейский из фильма "Робокоп"!
А вот на этом спасательном катерке предстоит выбираться отсюда...

ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.