Наш боевой брат-по-оружию из города Сан
Паулу Солнечной Бразильянии (как раз оттуда, где в лесах много
Диких Обезьян, они ка-а-ак прыгнут! © Донна Роза д'Альвадорес) Vicente
Pasquino aka Vicpas в особых представлениях не нуждается. Кроме
того, что он автор данной замечательной работы, он доводит до ума
различный долгострой, валяющийся на мапперских складах и реанимирует
различные карты, например именно он собрал патчи
для Ameland, Enigma, Fast_New Pharao, HDDL, Project 51 и The Hill,
которыми пофиксил различные баги. Помогал Аркоту 24 в его Arkot
и Arkot_mappack,
etc.
Сразу хочу отметить: к кому "thefortress" попала без
прилагаемого батника - этой замоденной менюхи не увидят. Потому
что в ридми написано ясно: скопируйте содержимое архива в каталог
с игрой и запустите thefortress.bat - а что делать, если в паке
никакого батника не было? Делать самим, ессна: создаём текстовый
файл и пишем в нём следующее:
@echo
off cd.. WolfSP.exe +set fs_homepath main +set fs_game thefortress
Сохраняем текстовик, после чего переименовываем расширение с txt на thefortress.bat,
и теперь по пунктам: 1) Создаём директорию thefortress в каталоге "RtCW"
(не в "main"!); 2) Переносим туда thefortress.pk3 и thefortress.bat;
3) Запускаем батник...
Если запуск будет произведён, как обычно: поместить thefortress.pk3
в папку "main" каталога Return to Castle Wolfenstein,
в консоли (вызывается клавишей "~", она же "Ё")
набрать команду "/spdevmap thefortress" без кавычек и
нажать Enter, то карта будет глючить совершенно бесстыжим образом!
В момент выстрела вы будете видеть фэйс себя, то есть - агента Блацковича
(shader overflow):
Кроме этого, будет пустым левелшот и не увидите ещё одну менюшку:
И не высветится брифинг:
THE FORTRESS Classified Top Secret Codename:
Treasure Hunt The Germans built a fortress on top of an old cemetery far
away from the Wolfenstein Castle. They transferred weapons, treasures and some
projects they had developed to eliminate the allies. Your objectives are to destroy
these weapons, weaken the purchasing power of the Germans by stealing all of the
treasures and locate the book describing the deadly projects. Pay attention soldier,
because the fortress is heavily guarded and terrible creatures, which were invoked
by the German scientists, protect the treasures. After having accomplished all
the tasks, find an exit that will lead you to a submarine. It is on the coast
waiting to take you and the items you have collected to a safe place. Good luck,
Soldier. КРЕПОСТЬ Совершенно секретно Кодовое название: Поиск
сокровищ Немцы построили крепость на вершине старого кладбища далеко от
Замка Вольфенштейн. Они перевезли туда оружие, сокровища и некоторые разработки
секретных проектов чудо оружия против союзников. Цель вашего задания состоит в
том, чтобы уничтожить это оружие, ослабить покупательную способность немцев, захватив
все сокровища и обнаружить книгу, описывающую эти смертельные для нас проекты.
Выполнив все задачи, найдите выход, который выведет вас к причалу, где стоит подводная
лодка. Она будет ждать вас на побережье, чтобы взять вас и всё, что вы обнаружили
на борт и доставить в безопасное место. Удачи, Солдат. Задание для
карты поначалу меня не особо впечатлило. Всё, как обычно: 1) Kill radio
operator. Шлёпнуть радиста... 2) Destroy the cannons. Взорвать орудия...
3) Find and steal all treasures. Найти и стыбзить все сокровища... 4) Find
the project book. Найти книгу проектов... 5) Destroy the brigde. Взорвать
мост... 6) Find the way to submarine and escape. Найти путь к подводной лодке
и уходить... Однако уже через час игры, еле добравшись до середины и проникнув
в какие-то подземелья до меня стало медленно доходить, что маппер Vicpas сотворил
просто чумовейшую карту! Чего там только нет! Кучи помещений, десятки дверей,
множество секретов и просто удачных находок... Чего только стоит зеркало! Ну-ка,
кто вспомнит, где-нибудь ещё было зеркало, в котором отражается Блацкович? А там
есть зеркало! В него можно посмотреться и затем расколотить! Автору - мегареспект!
Карта населена всей сволочью, только Генриха нет... а так - полный набор. Всех
тварей по паре. Множество заподлянок и ловушек. Выходишь с другой стороны коридора
и там, где ты только что прошёл - уже крендель с фаустпатроном. Схватил пару слитков
золота - и тут же провалился в каменный мешок на острые колья... Я уже не говорю
о тучах немецких солдат, лоперах и прочих гадах... Vicpas - малаца! Я просто в
полном восторге! Очень много интересных находок и решений. В одном из секретных
мест под лестницей есть постер "Wolfenstein 3D", напоминание о времени,
когда игрушки умещались на дискете 1.44... Одно плохо: changelevel gamefinished...
а так хочется продолжения банкета... ;) Ещё пара авторских советов для игры: 1)
Don't play this map with option of video "Lightmap", because it will
happen bugs in several textures. 2) Choose the option of video "Vertex"
in the screen "system" of the game RTCW. То есть: не стоит играть
в "Крепость", если в настройках видеорежима выбран "Lightmap"
- могут пропасть некоторые текстурки. Надо выбрать "Vertex"...
В ридмике автор благодарит кучу известного нам народа: Vovstein,
Pizpot (Zeppelin Hindenburg), Kim "the Pirate" (The Start),
Frank Berloff (RedMoon), Privater and Vondur (Timegate), etc.
Основой для данной карты послужила Move3,
которую наваял специально для начинающих мапперов Мега-вольф-маппер
Pizpot, известный своей выдающейся во всех отношениях работой Hindenburg
Авторское право/Разрешения: (c)2005
Vicpas. Все права защищены. Авторы НЕ МОГУТ использовать этот уровень как базу
для создания дополнительных уровней. Запрещено коммерческое использование как
всей карты, так и её составляющих (модели, текстуры, звуки, и т.д.), запись на
CD или любую другой носитель, который продаётся за деньги без авторского разрешения!
МОЖНО распространять архив ZIP и все связанные в нём файлы через электронную почту,
интернет, FTP, локальные сети и т.д., если там остаётся файл readme и архив остаётся
неповрежденным. Установка и запуск: см. начало... :)
©2005 AlexDOK
ЗЫ. Все косяки исправлены в The
Fortress II
|