RtCW - Clonewar Village
RtCW - Clonewar Village...

RtCW давно уже история... Однако, истинные фанаты время от времени не перестают возвращаться к этой поистине культовой игре. Мапперы RtCW - это вообще особая разновидность фанатов - они ещё и ваяют новые карты! В феврале 2008 года я получил письмо от своего бразильского друга Викпаса (Vicente Pasquino, автора отличной мапы The Fortress), в которой он сообщил, что камрад Flipmode, известный по таким работам, как "Wotan" и "Clonewar2044", наконец-то доваял свой приквел к "Войне клонов", действие которого происходит во времена ВМВ. Вернее, "доваивали" они эту мапу вдвоём: Flipmode & Vicpas. Викпас даже поорал там для озвучки...

Собственно, идея знакомая по "Вратам времени" - путешествие то из современности в 1941-1945 гг., то из войны - в будущее... откуда коварные нацисты то и дело пытаются спасти свой "Третий рейх" от неминуемого поражения в 1945-ом. Ну тупые они, эти наци во главе со своим бесноватым фюрелом... Сидели бы тихо в своей объединённой Германии в границах 1939 года... нет же, понесло их завоёвывать себе "лебенсраум" в России. Вот и получили по своим немецким харям. Вместо "лебенсраума" - "обосраум"... И поделом - на чужой каравай рта не разевай! Учить надо русские пословицы, прежде чем русскую границу переходить без объявления войны... Итак, Clonewar Village:

Clonewar Village (cw_vill) is the prequel to Clonewar2044. It tells the story of a village occupied by Germans close to the border of Russia. The Nazis were planning to build their own timeportal. And they succeeded. Apparently they plan to travel to the future in order to use a technology called "cloning". Their main objective is reproducing human beings, and you can imagine the German intention is not to create civilians. If they succeed they could send back an incredible huge army of clones taken from their best forces.

You need to stop them at all costs. Eliminate any resistance, destroy all equipaments, steal the Timeportal
documents and find exit towards the portal. The fate of the free world now rests on your shoulders Agent Blazkowicz. Failure is not an option.

Go soldier and do your duty.

"Деревня Clonewar" это предыстория к "Войне клонов 2004". Это рассказ о деревне вблизи русской границы, оккупированной немцами. Нацисты планируют создать свой собственный временной портал. И они достигли своей цели. Очевидно, что они собираются отправиться в будущее, чтобы использовать т.н. технологию "клонирования". Их главная задача - воспроизводить человеческие создания, и как вы можете себе представить, отнюдь не гражданских лиц. Если им удастся это сделать, то они смогут создать и отправить обратно невероятную армию клонов, созданную из самых лучших из их солдат.

Вам необходимо остановить всё это. Подавите любое сопротивление, уничтожьте всё оборудование, найдите документацию по Временному порталу и найдите выход из портала. Судьба свободного мира отныне возложена на ваши плечи, агент Блацкович! Провал недопустим!

Иди, солдат, и исполни свой долг.

MISSION:

1) Kill the Commandant Otto.
2) Destroy the cannon.
3) Destroy the tank.
4) Find Timeportal's documents.

ЗАДАНИЯ:

1) Замочить коменданта Отто.
2) Взорвать нахрен орудие.
3) Взорвать нахрен танк.
4) Стырить техническую документацию Портала времени.

Ну... не хотелось бы придираться к мелочам, но задания миссии самые что ни на есть не имеющие никакого отношения к делу (во как загнул!). Я ещё могу понять глыбокую мысель по поводу беспощадного убиения коменданта Отто - фашистсткую гадину пристрелить просто необходимо: он тут всем командует, а значит - его первого в расход! Хотя вполне было бы логично допросить его по полной программе с использованием паяльничка и утюжка, ежели будет в молчанку играть. А вот чем помешало доблестному агенту Блацковичу 88-мм орудие? Не, ну если бы пара резвых немецких артиллеристов добежала до орудия и принялась бы палить по нашему агенту бронебойными снарядами - то тогда уничтожение данной пушчонки вполне оправдано. Но никто к ней не бежит... Ну пускай по рации бы вызвал "Летающие Крепости", разбомбить эту деревеньку (а походу типа Посёлок Городского Типа), благо рация на мапе тоже имеется... кстати, её тоже нужно разломать - но это так, походя... чисто из жажды разрушения всего нацистского. Далее из ворот выруливает Pz.Kpfw.V "Пантера" и... останавливается без признаков жизни. Зачем же её взрывать-то? Для музея в Кубинке пригодится! Хотя бы стреляла! У Викпаса на карте "The Fortress" куча танков и все шмаляют по Блажковичу - только успевай уворачиваться... С таким же успехом (исходя из той же логики тотального разрушения всего, что под горячую руку попадётся), можно взрывать грузовики - их на мапе порядком. А в остальном - стандартный отстрел немчуры. Немчуры выбегающей. Немчуры выпрыгивающей. Немчуры приезжающей. Ничего выдающегося. Крепкая тройка. Почему-то не прописан переход на следующую мапу...

Как говорится - на безмапье и Война Клоунов в Деревне - мапа!

Инструкция по установке и запуску: поместить cw_vill в директорию Return to castle Wolfenstein/main, запустить RtCW, вбить в консоли /spdevmap cw_vill и нажать enter...

©2008 AlexDOK

Ни фига се деревня... да это типа посёлок городского типа!
На стене справа - рекламный постерок проекта "Война Клоунов 2004"...
Взорванная Pz.Kpfw.V "Пантера" - бессмысленный вандализьм!
Вот отсюда должны повалить тучи Фашистских Супер-Клоунов... А вот и хрен им! No pasaran!
Title : Clonewar_Village
Author(s) : Flipmode & Vicpas
Release Date : 03/01/2008
E-mails Address : vicpas@ig.com.br / vicpas1@gmail.com
Home Page : -.-
Game : Return to Castle Wolfenstein - Single Player

* Construction *

Map base : cw_vill_alpha by Flipmode
Custom sounds : die.wav, cover_me.wav, call_for reinforcements.wav, get_him.wav and secure_the_area.wav by Vicpas.
Custom models used : Some Models by Vovstein and tank models by zenith-ply (zenithply@aol.com).
Custom prefabs : None
Custom textures : by Flipmode and Vicpas
Editors used : GTK Radiant 1.2.11 with update 1.2.13 and GTK Radiant 1.4.0
Other utilities used : Q3map2 2.5.16_win32_x86
Known bugs : none

* Installation Information and how to play *

- Unzip to your C:\Program Files\Return to Castle Wolfenstein folder where C\Program Files = the drive and folder you installed RTCW on.
- Play using the shortcut and when the main menu appears, click in play button and after choose your favorite skill.
- If you have RTCW installed in another directory, you must to edit shortcut.

* Description *

This map is a previous of the map Clonewar2044 by Flipmode.

* Map Info *

Compiled with:
PC Pentium4 Dual Core 3400 MHZ with 1GB RAM
Video Card - Nvidia 6200 with 256 MB
bsp_Q3Map2: (final) BSP -meta, -vis, -light -fast -nocollapse -filter -patchshadows -super 2
(15 minutes to compile and about 15 minutes to AAS)

* Thanks to *

Flipmode by map cw_vill_alpha
Vovstein by good models and sounds
Zenith-ply for model Panzerkampfwagen VI (Tiger II) w. Henschel turret (zenithply@aol.com)
http://www.wolfensteinx.com/surface/
http://www.nibsworld.com/rtcw/
http://www.planetwolfenstein.com/tramdesign/
http://www.planetwolfenstein.com/
http://www.planetphillip.com/
Phillip Marlowe by distribute in RTCW maps's site

* Tester: *

AlexDOK

* Copyright / Permissions *

This map is (c) by Flipmode and Vicpas (2008). All rights reserved.
Authors MAY NOT use this level as a base to build additional levels.
You are NOT allowed to commercially exploit this level, or any of it's assets (models, textures, sounds, etc.) i.e. put it on a CD or any other electronic medium that is sold for money without my explicit permission! You MAY distribute this ZIP and associated files through the (internet, FTP, local BBS etc.), provided you include this file and leave the archive intact.

* Notes: *

1-If somebody found some bugs, please email me.
2-If i forgot somebody, please forgive me.

Return to Castle Wolfenstein is an excellent game idealized by Gray Matter Studios INC, using the engine of the game Quake III's ID Software.

Unhappily few mappers were interested in doing Mods or maps (Single Player), to give continuity the saga of the hero B.J. Blazkowicz.

Enjoy and thank you.

Flipmode & Vicpas.


ОГЛАВЛЕНИЕ

This page created by AlexDOK ©®2005-2012 All Right Reserved
My special thanks to Anton Ultra (www.combat-folk.ru) for design.